Условия возврата

ТОВАР  НАДЛЕЖАЩЕГО  КАЧЕСТВА

Непродовольственные товары надлежащего качества можно обменять или возвратить в течение 14 дней с момента передачи потребителю (срок исчисляется со следующего дня после покупки), если:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены его потребительские свойства;
  • имеются доказательства приобретения этого товара у продавца;
  • товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (*ряд товаров из Перечня можно вернуть, если они упакованы в герметичную (вакуумную), потребительскую упаковку или в потребительскую упаковку, по которой можно установить, что товар не был в употреблении).
     

Обращаем внимание!
Возвращается товар в том виде, в котором приобретался (в потребительской упаковке, с наличием этикеток, ярлыков и др.).
Возврат и обмен товара производится в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом.
Товары, купленные на акции, подлежат обмену и возврату на общих основаниях.

Возврат уплаченной за товар денежной суммы производится продавцом в той же форме, в которой производилась оплата, если стороны не договорятся о другом способе; деньги должны быть возвращены незамедлительно либо не позднее 7 дней.

Транспортные расходы по возврату качественного товара несет потребитель.

Предупреждаем!
Запрещено обусловливать приобретение товара приобретением дополнительных товаров и услуг (например, предлагаемых продавцами сертификатов на техническое обслуживание и устранение недостатков в технически сложном товаре в течение гарантийного срока).

ТОВАР  НЕНАДЛЕЖАЩЕГО  КАЧЕСТВА

Недостаток товара – это несоответствие его:

  • обязательным требованиям технических регламентов и иным нормативным документам;
  • условиям договора;
  • образцу и (или) описанию при продаже товара;
  • целям, для которых товар такого рода обычно используется.

Если в приобретаемом товаре имеется недостаток, или он устранялся, продавец обязан предупредить об этом покупателя в устной и письменной форме (в кассовом чеке или в ином документе, подтверждающем факт приобретения товара). Товар по данному недостатку вернуть нельзя.
 

В случае проявления в товаре недостатка потребитель имеет право по своему выбору потребовать:

  • замены некачественного товара товаром надлежащего качества;
  • уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного ремонта;
  • возмещение расходов по устранению недостатков в товаре;
  • возврата денег.
     

Обращаем внимание!
Имеется Перечень технически сложных товаров, для которых установлен особый порядок замены и возврата.

В течение 30 дней со дня их передачи потребителю товары ненадлежащего качества подлежат обмену и возврату, независимо от проявившегося недостатка (существенный или несущественный).

По истечении 30 дней со дня их передачи подлежат обмену и возврату только при:

  • проявлении существенного недостатка в товаре;
  • нарушении сроков безвозмездного ремонта (не должен превышать 14 дней; с согласия потребителя данный срок может быть продлен до 30 дней). 


СРОКИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ

Замена товара – незамедлительно (при проведении проверки качества – не более 14 дней, при отсутствии товара – 1 месяц).
Возврат денежных средств, уменьшение покупной цены, возмещение расходов на устранение недостатков в товаре – незамедлительно либо в течение 7 дней, при проведении экспертизы – 14 дней.
Возмещение убытков – незамедлительно либо в течение 7 дней со дня подтверждения потребителем размера убытков.
Бесплатный ремонт – незамедлительно или не более 14 дней, по письменному соглашению с потребителем  не более 30 дней.
За нарушение указанных сроков уплачивается неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.